USD 435.1 EUR 493.27
RUB 5.69 CNY 68.63
Новости

Фронт-офис открыли в департаменте уголовно-исполнительной системы по Акмолинской области

7 Декабря 2020 22:41
Поделиться:
Фронт-офис открыли в департаменте уголовно-исполнительной системы по Акмолинской области

КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ – Новый фронт-офис, открытый в департаменте уголовно-исполнительной системы (ДУИС) по Акмолинской области, поможет гражданам оперативно получать консультации и услуги в одном месте, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Новости по теме
Более 27 млн тенге заплатили акмолинцы, нарушившие режим карантина Система сплошного видеонаблюдения действует во всех подразделениях полиции СКО В Атырауской области 129 мобильных бригад наблюдают за пациентами с COVID-19, кто лечится дома

«Когда-то пенитенциарная система была за семью печатями, узнать что-либо о родных, отбывающих наказание в колониях, можно было только из писем. Сегодня уголовно-исполнительная система РК открыта для общественности, как и многие государственные организации. Открытость предусматривает, в первую очередь, работу с гражданами, наличие обратной связи», - поделилась пресс-секретарь ДУИС по Акмолинской области Ирина Горнова.

Ведомство воплотило в жизнь один из пунктов концепции «слышащего государства» - на базе ДУИС по Акмолинской области открылся фронт-офис.

В церемонии открытия приняли участие руководитель ведомства Кайрат Айдарбеков, руководитель Антикоррупционной службы региона Мурат Тюлеубаев и заместитель акима Акмолинской области Канат Идрисов.

«Работа фронт-офиса заключается в принятии входящих звонков, получаемых от граждан, регистрации, оформлении обращений, предоставлении ответов на вопросы и консультации посетителей. Думаю, это очень удобно для граждан, здесь можно будет узнать подробно о вакантных должностях, родственники осужденных, состоящих на пробационном учете и отбывающих наказание в учреждениях области, смогут уточнить те или иные вопросы», - пояснил К. Айдарбеков.

В рамках совместной работы обозначенных ведомств осуществляется переход госорганов на «сервисный» формат работы, что позволит обеспечить оперативное предоставление гражданам госуслуг и консультаций по различным вопросам в одном месте, а также сократить коррупционные риски.

Напомним, 2 сентября 2019 года Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием к народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.



Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Оксана Матасова

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн

Архив