Курсы валют:
    usd/kzt 424.99 eur/kzt 504.21

    rub/kzt 5.81 cny/kzt 65.66
Прогноз погоды
Нур-Султан: 21 °С
Алматы: 32 °С

Трудиться во благо пассажирам - Питер Штурм ознакомился с железнодорожным сервисом в Кызылорде

15 Декабря 2020 15:08

КЫЗЫЛОРДА. КАЗИНФОРМ - Глава АО «Пассажирские перевозки» проверил качество железнодорожного сервиса в Кызылорде, передает МИА «Казинформ».

Кызылординский участок регионального филиала «Западный» стал очередным пунктом инспекции для Штурма.

Первым делом он побывал на борту пассажирского поезда направлением «Кызылорда-Семей», с обновленным интерьером. Пройдя по вагонам, он внимательно осмотрел каждое купе, пообщался с пассажирами, поговорил с журналистами.

Питер Штурм отметил, что работа над улучшением пассажирского сервиса началась с анализа ситуации.

«Мы стали улучшать многие вещи в нашей компании и продолжаем над этим работать. Каждый месяц мы проводим опрос среди пассажиров. Последние 3 месяца наши клиенты более чем довольны проведенной работой. Многим пассажирам нравится путешествовать на поезде, мы очень гордимся этим», - сказал он.

- На что был сделан упор, когда вы прибыли в Казахстан?>

- Большое внимание было уделено анализу ситуации, что нужно было сделать. Мы пришли к мнению, что компания должна ориентироваться на каждого клиента, на интересы пассажиров. Улучшить техобслуживание составов. Работаем над тем, чтобы наша компания стала самой лучшей в сфере пассажироперевозок.

Штурм отметил, что служащие компании являются важной ее составляющей.

- Наши работники очень усердные, действуют, как одна семья.

- В Казахстане имеются технические условия для улучшения железнодорожного сервиса?>

- В каждой стране есть такая возможность, но для этого нужна квалификация, чтобы подготовить людей требуется время.

- Что можно улучшить в железнодорожном сервисе?>

- Можно улучшить техобслуживание вагонов, скомбинировать авиабилеты с железнодорожными, увеличить скорость поездов.

После осмотра состава, Питер Штурм посетил предприятие ТОО «АГМ-Табыс», занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, побывав во всех цехах завода.

Депо рассчитано на обслуживание 300 вагонов в год, но они выпускают с ремонта 350 вагонов. На сегодня завод ремонтирует новые типы вагонов, в частности крюковские и тверские. Завод формирует 300 рабочих мест.

Отмечено, что Кызылординский завод занимает второе место по объему после Алматинского вагоноремонтного завода.

Завершилась инспекция немецкого специалиста в стенах производственного кооператива «РемПассажирВагон» или «Прачка». В здании по соседству с вагоноремонтным разместилось предприятие по обслуживанию экипировки вагонов. Питер Штурм осмотрел стиральные машины, ознакомился с работой гладильных агрегатов бельгийского производства, оценил качество мягкого инвентаря.


Новости по теме
Новости по теме